Дайте скрипт на /day /night в роблокс
дайте скрипт на /day и /night пж
Чтобы создать скрипт в Roblox для команд `/day` и `/night`, который изменяет время суток в игре, вы можете использовать Lua, язык программирования, используемый в Roblox. Вот базовый пример скрипта, который вы можете адаптировать под свои нужды:
```lua
-- Сначала получаем доступ к услуге Lighting
local Lighting = game:GetService("Lighting")
-- Функция для установки дня
local function setDay()
Lighting.TimeOfDay = "14:00" -- Вы можете настроить это время
print("Daytime set")
end
-- Функция для установки ночи
local function setNight()
Lighting.TimeOfDay = "00:00" -- Вы можете настроить это время
print("Nighttime set")
end
-- Обработчик команд
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.Chatted:Connect(function(message)
if message:lower() == "/day" then
setDay()
elseif message:lower() == "/night" then
setNight()
end
end)
end)
```
Этот скрипт нужно поместить в секцию ServerScriptService вашего проекта в Roblox Studio. Он будет слушать, когда игрок отправляет в чат `/day` или `/night`, и соответственно изменять время суток на день или ночь. Вы можете настроить время дня и ночи, изменив значения в функциях `setDay()` и `setNight()`.
-- Создаем переменную для отслеживания текущего времени суток
local isDaytime = true
-- Функция для изменения времени суток на день
local function setDaytime()
-- Ваш код для изменения времени суток на день
-- Например, изменение освещения, цвета неба и т.д.
isDaytime = true
end
-- Функция для изменения времени суток на ночь
local function setNighttime()
-- Ваш код для изменения времени суток на ночь
-- Например, изменение освещения, цвета неба и т.д.
isDaytime = false
end
-- Обработчик команды /day
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.Chatted:Connect(function(message)
if message == "/day" then
setDaytime()
end
end)
end)
-- Обработчик команды /night
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.Chatted:Connect(function(message)
if message == "/night" then
setNighttime()
end
end)
end)