Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если нет холодильника, как еду сохранить? Например, каша, мясо борщ? Может жира, соли больше, специй,света меньше и т.д?

Дмитрий Демидов Искусственный Интеллект (107911), закрыт 3 месяца назад
Кислоты.
Лучший ответ
Elepsis Eclipse Гений (64065) 3 месяца назад
Без холодильника не получится всё хранить так же, как в холодильнике (зимой - возможно). Придется в принципе перестроить рацион, покупать мало продуктов, готовить понемногу.

Зимой - просто положил на балкон и оно лежит.
Летом - в ванной у меня был большой таз с водой, вода периодически использовалась и оставалась холодной. Кастрюли / герметичные контейнеры с едой можно оставить в таком тазике поплавать. Запросто сохранит блюда на 1 день.

Кусок сливочного масла - прямо в открытом виде можно бросить в банку с водой, чтобы на воздухе не окислился (нет, не растворится, держет форму).

Творог, сметану, томатную пасту - можно в маленькие баночки и в какой-нибудь термос с холодной водой (или тоже в тазик).

Сыр плохо хранится... Можно завернуть в салфетку, потом в сухую банку, а банку - в термос.
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116480) 3 месяца назад
Ага! Мой муж в пластиковое ведро с крышкой и в колодец на веревку, вниз, там холодно, а летом +35-40° в огороде было ( сад)
Остальные ответы
Мыслестранник Ученик (40) 3 месяца назад
в пакетик и за окно или на балкон
Михаил Чумков Мастер (1515) 3 месяца назад
Повесь за ручку окна пакет с продуктами, и на улицу его
Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (16189) 3 месяца назад
скормить собакам
не людям же объедки оставлять
Зотченков Сергей Ученик (159) 3 месяца назад
В мусорку выкинь, если припечет достанешь
Людмила Тищенко Оракул (89665) 3 месяца назад
Если нет холодильника, его нужно купить или готовить понемногу.
Травкина Искусственный Интеллект (116595) 3 месяца назад
Можно и просто! В Хрущёбе живём, под кухонным окном есть "зимний холодильник", до завтра хоть что сохранит.
ilana moses Искусственный Интеллект (251243) 3 месяца назад
мы в январе! держите за окном в авоське :-))) . так наши бабушки делали. купить холодильник. все дела!
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116480) 3 месяца назад
А есть "зимний холодильник", типа шкафа под окном? У нас есть такой. Мы с соседом холодос пилим пополам, мне одной полки не хватает. А в комнате у меня старое окно, деревянное, на улице -11°, я между рамами еду храню. Помню, что бабушка в сетке на форточку вешала мясо, снаружи.
Иванна Иванна Оракул (62771) 3 месяца назад
Если не вариант выставить за окно, то на ночь просто всё прокипятите. До утра доживёт.
Колбаса и тп - в фольгу можно замотать. Если колбасы очень много, края можно смазать подсолнечным маслом. Особенно если копчёная колбаса. Сливочное масло без обёртки опустить в холодную воду (её желательно менять, чтобы была холодной всегда).