Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы сейчас делаете?

Профи (658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кормлю ребенка арбузом
Остальные ответы
Сижу на работе и ничего не делаю:-)
слушаю поган метал и читаю былины.
Сижу и отвечаю на тупые вопросы по гороскопу....
просматриваю твои фотки ))
нарезаю яблочки, обмакиваю их в миске с сахаром и в ротик отправляю )))))
решаю задачу 4 класса, и прикинь не могу решить! Во млин аказия какая!
Еду в поезде по Германии+)
собираюсь идти в институт....
пытаюсь настроиться на рабочий лад....
ржу как лошадь!:)...а отчего-не знаю...
Регулирую на дальность полета межконтинентальную ядерную боеголовку.
уж точно те то что понастоящему хочеса делать
Доедаю пончик, начинаю работать )))