
Вот сейчас я реально жалею , что нет мужика

Марина Оракул (97068), закрыт 4 месяца назад
надо идти выкапывать машину , а лень, был бы мужик - пошел бы и выкопал.. А с другой стороны может лежал бы с похмелья , вонял и сказал - не пойду сегодня подождем .. А я бы бесилась, что мужик есть, а толку нет ) ХЗ..
Лучший ответ
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (174228) 4 месяца назад
С наступившим годом и выпавшим снегом! Я не археолог, но могу заехать и отвезти))
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
Спасибо ) С Новым Годом )
Остальные ответы
Ученик Ученик (231) 4 месяца назад
А куда вам ехать? Зачем?
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
как куда ? в магазин , в гости , в спортзал
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154909) 4 месяца назад
А где закопала
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
снегопады были , во дворе
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154909) Марина, заплати мужику на час
Нальчик Просветленный (30718) 4 месяца назад
Если б только это, давно бы нашелся.
пилот во времени Искусственный Интеллект (151021) 4 месяца назад
Что.некого козлом обозвать?)
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
)))))))))) можно найти , если выйти на улицу ))
пилот во времени Искусственный Интеллект (151021) Марина, Уууу ведьмы!)
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8889) 4 месяца назад
Обратная сторона феминизма. Где фемки ничуть не хуже, а где то даже лучше мужчин. Но свою машинку откопать сами не в состоянии.)
P.S.Для таких дел существует гараж, по бедности сгодится и морозоустойчивое покрытие. Снежок проще стряхивать с чехла. Снял и он весь опал. А донышко и лопаткой можно.)))
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
А ты погугли какие были снегопады на Урале )) ты бы свой чехол камазом на буксире сдирал
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8889) Марина, Не смешно. Объем машинки не такой уж и большой. Даже три метра снега сверху можно за короткий промежуток снять. А потом снимай на здоровье. Когда снег тогда теплее. Главное не ленись)
Sergius Искусственный Интеллект (244337) 4 месяца назад
-одинокая женщина - глупая женщина...
Матроскин) Искусственный Интеллект (471537) 4 месяца назад
Я бы специально не пошел. Твоя повозка, ты и копай. Вот если вышел свою откапывать, то тогда да, можно и две отколупать. Что касается похмелья, это святое.
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
Я и не сомневаюсь , что лично ты нет .
Матроскин) Искусственный Интеллект (471537) Пральна
Жека Искусственный Интеллект (111838) 4 месяца назад
Дай объявление во дворе
Ищю человека на должность очистика авто от снега)))
Цена 2000.
?????
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101587) 4 месяца назад
Я обычно деньги на такси даю....,, и дальше с похмелья вонять продолжаю
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
Деньги на такси у меня есть, но машину оставлять под снегом нельзя долгое время
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101587) Марина, узбеков найми,,,учить тебя чтоли,,, ооой голова болит
Неизвестно Искусственный Интеллект (446096) 4 месяца назад
А у нас +10 и копать ничего не надо))
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
А я люблю зиму со снегом , красиво очень , но проблемы с ним есть
Неизвестно Искусственный Интеллект (446096) Марина, нееее уж лучше.солнце + и без снега и мороза
КлЁцКУченик (105) 4 месяца назад
Это где это?
Неизвестно Искусственный Интеллект (446096) КлЁцК, Ессентуки))
Edwin ED Искусственный Интеллект (198331) 4 месяца назад
может самой выкапывать, тогда и в спортзал ехать будет не обязательно
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
конечно буду копать и в спортзал поеду тоже
Edwin EDИскусственный Интеллект (198331) 4 месяца назад
удачи на дороге!!
Марина Оракул (97068) Edwin PURGAZ, спасибо ! )
Света Котлета Мастер (1541) 4 месяца назад
Купальник надевай и иди )))
Бог в помощь !
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
))))))))))) глядишь и помощники появятся )) а еще стану звездой Ютуба ))
Света Котлета Мастер (1541) Марина, Даже не сомневаюс ь , налетят )))
александр Оракул (92735) 4 месяца назад
Сосни соседу он и откопает...))))
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
то есть ты сосущим соседкам не отказываешь ?? а жена как не против ? )))
александр Оракул (92735) Марина, сосущим соседкам помочь-это святое...жена только за...))))))
БОТАН Просветленный (35903) 4 месяца назад
интересно. если бы я хоть немного почуял подобное пренебрежение, то её машина была бы не выкопана, а ещё сильней закопана, утрамбована и залита водой.
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
тогда она бы сосала соседу и он все делал ))
БОТАН Просветленный (35903) Марина, ну её губы нельзя поставить на замок
******** ******** Мастер (1258) 4 месяца назад
Так заведите, но уже и следите, чтобы копал, но не вонял - откопал машину, помой мужика
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
перегаром воняют в такие дни , или нет ?
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Алкоголики воняют, так Вы заведите мужика не алкоголика, алкоголика не выгодно по всем статьям, он же кроме того что воняет, постоянно в неадеквате согласно диагноза
Марина Оракул (97068) ******** ********, где они не выпивающие ?? одинокие в основном все бухающие
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Да разные есть и женатые бухают от того что женаты и одинокие с горя что одинокие, мужик вообще ныдлый и вялый, но надо искать и попадётся с терпимыми изьянами
Марина Оракул (97068) ******** ********, Неее, я уже с изьянами терпеть не смогу ))
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Без изьянов только в этом году родившиеся
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Один толстый, второй худой, третий похотливый, четвёртый чавкает, пятый.....
Марина Оракул (97068) ******** ********, Когда привыкаешь к спокойной комфортной жизни, раздражитель рядом не нужен.
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Не уверен)))) То нужен, то не нужен, всяко бывает)))
Марина Оракул (97068) ******** ********, нужен как рабочая сила не более
******** ********Мастер (1258) 4 месяца назад
Нанять тогда проще работника)
Дятька Мечты Мудрец (17374) 4 месяца назад
можы и не откопает, но зато трахнет)))
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
))))))))))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (256834) 4 месяца назад
оспадя...да сами всё умеем))
может, не такие сильные....но сами умеем))
Нет имениИскусственный Интеллект (109009) 4 месяца назад
Мотильда привет СНовым годом!)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (256834) Привет, Вольдемар!)) С новым годом и тебя)
Нет имени Искусственный Интеллект (109009) 4 месяца назад
С одной стороны жаль вас, а с другой, каждый получает по заслугам
МаринаОракул (97068) 4 месяца назад
Получила , охх, получила )))
Нет имени Искусственный Интеллект (109009) Марина, возлюби ближнего своего и вам воздастся)
Зачем!!!!!!!! Оракул (91579) 4 месяца назад
каждый имеет то что хочет....нет значит вам не нужно