Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чистить ли сад от снега?

Андрей Степанов Мастер (1728), закрыт 3 месяца назад
Есть сомнения что молодые деревья и кустарники смогут перезимовать без снега
Лучший ответ
Лесная Высший разум (371896) 3 месяца назад
Странно, что в принципе возник такой вопрос. Снег - это лучшее укрытие для всех растений...а вы его убирать собираетесь. Если непременно хочется размяться на улице с лопатой, то можете почистить дорожки, а снег скидывать именно на растения...пусть им будет теплее.
Дарья ИвлеваВысший разум (399150) 3 месяца назад
https://my.mail.ru/mail/belarus.belarus.by/video/_myvideo/1618.html Можно ли крапиву выращивать дома ?
Лесная Высший разум (371896) Дарья Ивлева, смысла нет, если только для микрозелени. Взойти взойдет, а далее результат вряд ли порадует...просто будет торчать былинки. Для нормального роста зимой в помещении нет условий.
Остальные ответы
Это опять я Оракул (67005) 3 месяца назад
Что, совсем уже нечего делать?
Спроси своего кота, он посоветует занятие.
Сергей Романов Просветленный (40970) 3 месяца назад
Снег служит изолятор сохранения тепла для почвы и корневой системы растений .
Отсутствия снега не критично для растений при понижении температуры минус 5 - 8 гр. Уже при минус 15 градусах промерзания почвы приводит к гибели растения
Марина Николаева Высший разум (261562) 3 месяца назад
А на кой? Если вы регулярно куда-то ходите через сад, то просто расчищайте проход.
Ирина Иванова Гуру (3127) 3 месяца назад
Зачем его чистить?Снег зимой-великое благо(кроме дорожных служб и дворников, конечно)