Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится Нелли Уварова?

Профи (658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как актер или как человек?
Как актриса ничего!
Как человека я ее не знаю!
А внешне, как говориться на вкус и цвет товарища нет!
Остальные ответы
Похоже только женскому полу, страшненькая она.
не нравиться ни после, ни тем более до преображения
ничего примечательного, нет в ней притягательности, как в той же Марии Машковой
против нее ничего не имею, а сериал не нравится
Ничего вы не понимаете...Она актриса коих не много сейчас...А неординарная внешность только добавляет шарма..Разве Б. Стрейзант красавица?!, зато от неё все в восторге..
Глаза немного на выкате и зубы вперед.
ужасно, ничего красивого и прикольного!!!!
Наверняка своему мужу, родителям, их родственникам и детям если они есть.
мне не нравится,страшная она