Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перестать быть ревнивой и научиться доверять парню?

Гуру (4697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не контролировать каждый его шаг и рерить на слово ему. Первое время будет трудно, потом привыкнешь.
Если и дальше будешь так себя вести, можешь его потерять!!!!
Остальные ответы
не делай этого -будет пользоваться!
Это вопрос из разряда как бросить курить....
Доверие просто должно быть, если его нет , значит не тот парень!
а ты просто пойми одну истину....
Что ничего в этом мире нет своего, кроме души....
дай ему свободу....это лучший ошейник
Думаешь это реально????Перестать быть ревнивой????Доверять????Смешно, не реально
Ревность-чувство эго и собственности.Парень тебе не пренадлежит,как и все остальное.
Нужно понять и принять, что либо человек вас любит (и тогда ему никто не нужен кроме вас), либо - не любит и ищет чего-то иного. Но в этом случае - ничто не имеет смысла, в том числе и ревность. Вот и всё! (Ревность вообще - самая бессмысленная и бестолковая штука!)
Просто так ничего не бывает..
Просто не говори ему ласковых слов, пусть он к тебе клееться )
Ревность это неуверенность в себе!
отношения должны строиться на доверии
если есть доверие, то чувство ревности как правило притупляеца
если он не дает повода, то сдерживай себя, лишний раз не мучай вопросами ревности ни его, ни себя. у меня иногда тоже такое бывает. начинаю ревновать без повода. сама себе нервы выматываю. постарайся успокоиться. ревность без повода может довести парня до того, что он и правда пойдёт налево, чтоб не зря от неё страдать..
Нужно стать уверенной в себе и ревности не будет. Потому что тебе и в голову не придет, что от такой замечательной девушки когда-нибудь будет гулять парень!
Знаешь сначала научись любить себя больше чем его!Это даст тебе возможность быть уверенной в себе, а это милая моя самое главное!!!!Познее ты научишься ему верить и доверять!!!И ВООБЩЕ ДОВЕРИЕ -ЭТО СЕРДЦЕ ЛЮБВИ!!!!ТАК ЧТО УДАЧИ...
Считайся сетя самой лучшей (для него)!
просто ПОЛЮБИТЬ ЕГО!