Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой кот после новогодних праздников много пьёт... Это не вредно для шерстистого ?

Трояко Дышащий Искусственный Интеллект (118224), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Alivmila Профи (512) 3 месяца назад
Скоро придется кодировать китика
Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (149598) 3 месяца назад
Скажи спасибо что не бьёт тебя, или я чего то не знаю?
... Оракул (59289) 3 месяца назад
Кот знает сколько пить. А вот без воды он умрет быстро.
Оч чёрная кошка Высший разум (417793) 3 месяца назад
Кстати жажда, потеря веса и плохое состояние шерсти у кошек - повод повести кота к ветеринару и проверить сахар! Всё это признаки диабета! Кроме шуток. У моего кота его нашли. Два года кололи инсулин, измеряли сахар и до конца жизни он ел диабетический корм.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278595) 3 месяца назад
Само по себе это неплохо, например, обильное питье полезно при МКБ. Но с другой стороны это может быть симптом заболевания. Диабет или что то с почками. Внезапно ни с того ни с сего усилившаяся жажда подозрительна
SDI Оракул (79769) 3 месяца назад
Это смотря какой дряни он у вас нажрался во время праздников...
Елизавета Просветленный (27305) 3 месяца назад
Не вредно.Давай,наливай,поговорим......