Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти много дензнаков?

Профи (992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо ходить в тех местах, где у них гнездо.
Остальные ответы
Зачем? Не проще заработать,чем провести жизнь в поиске?
Да легко: давай я отксерю столько, сколько надо тебе, разбросаю, а ты найдешь и обрадуешься...
я незнаю как, но готова войти в команду искателей - согласна на любую авантюру
что значит найти? их можно добыть или заработать! и то и то не легко!
Источник: личный опыт! :))
Если в порядке коллекционирования, на Арбате много советских и вьетнамских....