Top.Mail.Ru
Ответы

Мизогинный женский коллектив

Я учусь в 10 классе. Перешла в новую школу в 9 классе. К концу 9 класса со мной начала общаться староста нашего класса, предположим, её звали Ира. Ира - отличница, помогала всем,за счёт чего заработала себ репутацию. Самой близкой подругой Иры являлась – зубрила, вечно под маминым контролем, вечно всем недовольная девочка *Лена.* Лена перешла на год раньше,и после того,как она как собачка бегала и постоянно дёргала Иру, у нее получилось стать четвертиной компании Иры.Говорят, Лена из класса дружит только с ней, ревнует к девочкам из их общ.компании и иногда бывает собственницей к Ире. Обе считают друг друга лучшими подружками, только Ира неохотно, а Лена кричит об этом всем и всегда. С Леной мне удалось когда-то поговорить, что я заметила: она часто осматривала меня, мою одежду, спрашивала, где я купила кофточку/блеск для губ. Так же Лена мне призналась, что ей очень нравится один парень из класса. После экзаменов, оказалось, что у меня с Ирой дачи находятся рядом. Когда мы все поехали туда,с Ирой гуляли и ходили друг другу в гости каждый день. Потом емья Иры пригласила семью Лены на свою дачу, и на это время мне пришлось забыть о существовании Иры. По секрету от Иры,когда Лена узнала о том, что мы гуляли и находимся совсем рядом, она начала поливать меня грязью, говорила что я назло ей пытаюсь отбить Иру и повторяю за ней. Я спросила у Иры, что она сама думает, она сказала "не знаю, мне сложно что-либо сказать". После этогоИра перестала писать мне и звать меня гулять. С 10 класса (с осени 2023) начался беспредел.. С первого дня учёбы Лена не отходила от Иры ни на шаг, даже несмотря на рассадку, она вымолила у учителей разрешение сидеть с Ирой. Сама Ира сказала мне "привет" только в первый учебный день, и никогда больше. Она часто смотрела на меня,но это замечала Лена, и сразу брала её за руку и уводила в сторону, либо начинала ей что-то балаболить. Со || четверти рассадка поменялась – их рассадили, а меня, как назло