Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете чем настоящий друг отличается от просто друга

Мудрец (14736), закрыт 11 лет назад
и может ли девушка быть настоящим другом для парня.
Лучший ответ
кто-то умный сказал:
Настоящий друг - это не тот, кто приходит, когда ему хорошо, а тот, кто не уходит, когда плохо тебе )
Остальные ответы
он отличается от приятеля или товарища. А друг он и есть друг.
Девушка, нет. Между М и Ж не может быть дружбы покране мере долгой.
Может.
Настоящий друг-это который и последнюю рубашку, деньги вдолг, совет в любое время суток, по первому зову приезжает и всегда понимает, никогда не осудит, не предаст!
Считаю дружба между мужчиной и женщиной существует и может быть настоящей!!!!Настоящий друг не бросает тебя в беде вот и все... Случится беда и ты поймешь кто настоящий
"Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг"....
Нет такого понятия как настоящий друг.Либо близкие друзья или просто друзья.
Это спорный ответ...)
Если между девушкой и парнем есть симпатия ,То дружбы не получится(по себе знаю),но в то же время дружу с парнем почти 2 года,симпатии нет,или просто привыкли помогать друг другу)
война проверяет храбреца, гнев - мудреца, а нужда друга. a friend in need is a friend indeed
Настоящий друг тебя всегда поддержит в трудную минуту,а если нет значит это просто друг с которым ты просто общаещься
Ведь у каждого человека есть один единственный друг а остальные так просто тупо провести время!
конечно может, почему нет....
настоящий друг, а точнее близкий друг, это человек который не скрывает от тебя ничего, всегда поможет и поддержит....а самое главное это то, что настоящий друг всегда скажет правду, какая бы горькая она не была....даже если что-то не нравится в тебе и он считает, что ты делаешь не правильно, то он об этом и говорит, а не улыбается и говорит :"все хорошо"
Может,вообще друг один и не важно он или она
Согласна с РоМашка, настоящих друзей не много, потому что у всех свои заботы а кажлму помочь просто не хватит сил и времени.
А на счет дружбы между девушкой и парнем; да конечно может. Только надо найти общие интересы.