Wqwqw Wqefhgiff
Мастер
(1243)
9 месяцев назад
В Unity, при использовании компонента Button, чтобы функция была вызвана при щелчке на кнопке, необходимо следовать определенным шагам:
1. Убедитесь, что у вас есть объект кнопки в сцене Unity. Если его нет, создайте новый объект или перетащите существующий объект на сцену.
2. Выберите кнопку и откройте окно "Inspector" ("Инспектор").
3. Найдите раздел "Button" в окне "Inspector" и добавьте метод, который вы хотите вызвать при щелчке на кнопке. Этот метод должен быть определен в скрипте вашего проекта.
4. Откройте скрипт, в котором определен метод, который вы хотите вызвать при нажатии кнопки.
5. Убедитесь, что метод имеет модификатор доступа public.
6. Откройте окно "Inspector" для кнопки, которую вы хотите использовать, и найдите раздел "On Click ()".
7. Перетащите объект, содержащий ваш скрипт, в поле "None (Object)" окна "On Click ()".
8. Используйте выпадающее меню "No Function" окна "On Click ()", чтобы найти ваш метод.
9. Выберите ваш метод из выпадающего списка.
После выполнения этих шагов ваша функция должна быть правильно связана с событием OnClick кнопки, и она будет вызываться при каждом щелчке на кнопке во время воспроизведения проекта Unity.
вот код скрипта
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class LevelTrans : MonoBehaviour
{
public void lvl(int scene)
{
SceneManager.LoadScene(scene);
}
}