Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! что делать, когда ломаются и слоятся ногти?

Профи (917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ногти зеркало организма.Если они ломкие, неправильной формы,это говорит о плохом здоровье,что делать:1. Ешьте больше фруктов 2.регулярно поделайте тёплые ванночки из тёплого растительного масла 3.подержите ногти в лимонном,клюквенном или смородиновом соке -это хорошее средство для их укрепления.4.Накладывайте восковые "напёрстки" на ночь и заметите как ногти с каждым днём будут становиться крепче.
Источник: газета "жизнь"
Остальные ответы
Витаминок не хватает.
Есть такие витамины "Бьюти шарм", они специально для укрепления ногтей, попей, заодно укрепишь волосы и кожа будет выглядеть лучше. =)
Витамины, кальций, правильное питание, без этого никакие ванночки и укрепляющие процедуры не помогут
Источник: личный опыт
Витаминки и кальция. А вобще есть такое хорошее ср-во; Эсвицин. Сладенькая водичка. Надо пить по ложке в день укрепляет волосы и ногти. Дает рост. Классная штука)))
Поможет любой комплекс мультивитаминов, желательно с минералами. Принимать в течении месяца
Нехватает кальция, есть такие таблетки - идеос, мне помогли. Если не найдешь это лекарство, можно кальций Д3 никомед.
подержать ногти в лимонном соке. укрепляет
А еще можно посмазывать на ночь оливковым маслом и иногда - соком лимона!
обрезать, и лечить витаминами
Необходимо употреблять продукты содержащие кальций и магний. Или купить в аптеке таблетки с кальцием и магнием. Кальций - это строительный материал для костных тканей и т.д., а магний способствует удержанию кальция в нашем организме. Поэтому эти 2 минерала, лучше употреблять совместно. А вообще, в таком случае луче обратиться к эндокринолоку, для начала надо поставить точный диагноз - выяснить из-за чего это.
витамины и ванночки с морской солью
Наибольшее количество витаминов всегда содержится в витаминах для беременных. Советую съедать в день по 2 шт Гендевита или пить Дуовит 2 раза в день. Весь организм восстановится, не только ногти.
Мой совет:
Сделай ванночку для ногтей пропорциями 1:1 оливковое(или растительное) масло с цедрой лимона, подержи ногти 15-20 мин., после не мой руки, просто промокни ногти салфеткой. И так 2-3 раза в неделю.
Или можешь протирать ногти лимоном(мякотью) или мякотью от апельсина.
Помогает
Источник: Личный опыт
витамин D3 (надо загорать), и кальций (молокопродукты: сыр, творог)
Это показатель дифицита микроэлементов или нарушения обмена.
Можно испраить, если думать не только о ногтях, но и обо всем своем организме.
Источник: Профессиональные знания
знаете, у меня та же проблема, врачи твердят одно и то же: витаминов не хватает. Как не хватает? если у меня ни одно утро без витаминки не бывает, а знали бы вы сколько денег вбухано во всякие средства: лаки, массажные кремы, таблетки, ванночки.
у меня были только 1 год ногти, которые меня устраивали - это нарощенные, а потом год я их восстанавливала, после этого издевательства. И еще я узнала одну интересную вещь в поисках рецепта ( у меня слоятся как правило ногти на указательном, большом и среднем пальце) - оказывается это из-за шейного острохондроза (кажись правильно написала). Дак вот я недавно занялась лечением этого самого остр... и впервые увидела результаты, которые отразились на моих ногтях. Кто бы раньше мне сказал, что это взаимосвязано - не поверила. Так что пробуй, ищи источник
это нехватка кальция в организме!!! Употребляйте побольше продуктов которые содержат кальций. !!
начало слоения и ломкости привели меня к тому что просто я хапнул ногтевой грибок-дальще мои ноготки превратились во что то ужасное-переживал сильно-комплексовал-не знал что делать-люди подсказали лекарство-название-ламизил тербинанафил-стоит правдо около 1500-курс 2 недели по таблетке в день-и знаешь -теперь хоть маникюр делай-ноготки вообще востановились-класс!-попробуй!
крась их постоянно на два слоя и будет все ок!