Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к людям, которые берут и выгоняют своих домашних котов на улицу?

Парамон Бирилло Высший разум (175986), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вера Чугунова Ученик (124) 3 месяца назад
Надо защитить животных а не выгонять и бросать!
Остальные ответы
доза среди нaвоза Оракул (87084) 3 месяца назад
Напрямую
Шмель полосатыйМыслитель (5820) 3 месяца назад
Не удивлен
доза среди нaвоза Оракул (87084) Латентыш мой миленький????❤️❤️❤️
Татьяна Твин Ученик (230) 3 месяца назад
Преследую и убиваю их как раненое животное просто забиваю ногами
мотивация должен быть всегда Знаток (492) 3 месяца назад
Пальцем указываю, какие они плохие. Ай, ай, ай-ай-ай!
Ежевика Искусственный Интеллект (113280) 3 месяца назад
Очень плохо, но это лучше чем усыпить. Бабушка моей знакомой сходила усыпила кота, потому что тот метил. Странная женщина, мягко говоря.