Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефонный справочник г. Спас Клепики.

Зарифа Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Или кто-нибудь может подсказать как найти номер телефона ОВД в этом городе?
Лучший ответ
Вася Гайкин Мастер (1220) 12 лет назад
ОВД по Клепиковскому муниципальному району Рязанской области (391030, г. Спас-Клепики. ул. Есенина, д. 9)
Должность ФИО Телефон
Начальник Лушников Михаил Александрович (8-49142) 2-64-30
Первый заместитель начальника РОВД - начальник криминальной милиции РОВД Зимин Владимир Александрович (8-49142) 2-65-35
Заместитель начальника РОВД - начальник милиции общественной безопасности РОВД Конкин Александр Валентинович (8-49142) 2-63-33
Начальник отдела участковых уполномоченных милиции РОВД Колотилин Сергей Васильевич (8-49142) 2-66-90
Заместитель начальника РОВД - начальник следственного подразделения РОВД Семенов Владимир Иванович (8-49142) 2-61-02
Помощник начальника РОВД - по кадрам Латышев Александр Семенович
Заместитель начальника РОВД - начальник штаба РОВД Рябикин Александр Викторович
Дежурная часть (8-49142) 2-65-72, факс (8-49142) 2-65-72
Остальные ответы
Cлавянин Мудрец (10829) 12 лет назад
ОВО при ОВД Касимовского района
391330 г. Касимов, ул. Рязанский спуск, д. 11
тел. дежурной части (239) 2-28-66
ОВО при ОВД Клепиковского района
391030 г. Спасс-Клепики, ул. Есенина, д. 9
тел. дежурной части (242) 2-28-47
ОВО при ОВД Кораблинского района
391220 г. Кораблино, ул. Садовая, д. 10
тел. дежурной части (243) 2-23-73
ОВО при ОВД Михайловского района
391710 г. Михайлов, ул. Советская, д. 19
тел. дежурной части (230) 2-11-24
ОВО при ОВД Пронского района
391160 г. Новомичуринск, пр. Смирягина, д. 11
тел. дежурной части (241) 2-29-82
ОВО при ОВД Рыбновского района
Источник: В этом городе родилась моя мама