
Почему мужчинам приходят в голову глупые вопросы про женский клитор?

Гуру (3542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что клитор, как снежный человек, все про него знают, но никто не видел.
Остальные ответы
видимо он даже не знает что с ним делать :)
Попрошу не обобщать!
Вопросы такие же, как и у женщин перед постелью (некоторых).
Они не могут понять его природы...
а какие менно вопросы?
Им так хочется понять нас....
Мозговые извилины такие же короткие.
у них только одно
как и куда и почему не взяли
в 1-ом классе это не учат
Просто словечко смешное!!! А ежели серьезно, мужчины не хотят считать этот орган аналогом члена, хотя в медицине этот вопрос уже закрыт!
Видимо в такую голову другие мысли не могут прийти.
не мужчнам, а мальчикам
А почему женщинам приходят глупые вопросы по поводу мужского члена?