Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На жидкие гвозди можно все что угодно посадить ??

༶Земляничная полянка༶ Ученик (0), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Александр Валеев Профи (939) 3 месяца назад
Вообще многое выдержат , но до 50 кг обычно
Остальные ответы
pizzaman Профи (584) 3 месяца назад
нет, они разольются
Jacob G. Искусственный Интеллект (261520) 3 месяца назад
Иногда бутылка эффективнее будет.
Богдан Галанин Ученик (215) 3 месяца назад
А ты сядь на один гвоздь, вот и проверишь
Андрей Мохов Просветленный (43470) 3 месяца назад
Некоторые вещи, например декоративные уголки, лучше на акриловый герметик, так как он замывается (если выдавится по краям) пока сырой, а жидкие гвозди только размажешь.
Высокий Оракул (69730) 3 месяца назад
Кофемашину нельзя, хана ей будет.
O*K Искусственный Интеллект (136309) 3 месяца назад
Нужно почитать информацию, длясклеивания каких материалов они подходят.
Возможно, определенный вид материалов и не возьмет.
Я сталкивалась, что супер клей не все клеит, оказывается)
БАГИРА Просветленный (23978) 3 месяца назад
Читай инструкцию применения
валера симаков Просветленный (49459) 3 месяца назад
Ну да, все подряд, тока патом не отдерешь
Егор Мудрец (13586) 3 месяца назад
почти всё...
(кроме жидкого стула).
ОБЕЗЬЯНКАОракул (74056) 3 месяца назад
Юмор!