Голосование за лучший ответ
Юлия
Мастер
(1472)
10 месяцев назад
только не говорите, что брак нашли, а то еще на месяц могут на экспертипзу отправить. Скажите, что просто не устроила модель. Я ноут покупала, сильно грелся, ЦП до 97 градусов, пришла, сказала о проблеме, забрали на диагностику на 3 недели, за это время на него даже базовая гарантия вышла, в итоге приехал он с экспертизы с ответом, что это нормально и я уже ничего не смогла сделать
Сергей НиконовУченик (87)
10 месяцев назад
Пусть отправляют я не тороплюсь. Сделать так,чтобы экран вылазил мы никак не могли.Он тупо непроклеенно,чисто заводской брак )
ПотребительОракул (58203)
10 месяцев назад
ты глупая. товар б/у, да еще и видимым недостатком. ты что считаешь, что продавец такой же слепой, как ты глупая? да еще и не факт, что будучи исправным, он подлежит возврату (в зависимости от способа покупки). короче, как минимум трижды МИМО.
Timber Surprise
Знаток
(489)
10 месяцев назад
В соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования. К претензии необходимо приложить чек о покупке товара. В случае отказа продавца удовлетворить требования покупателя, можно обратиться в суд для защиты своих прав.
Сергей НиконовУченик (87)
10 месяцев назад
Есть ответ.Готовы обменять.Буду думать или деньги.Хотя дочь хочет планшет,буду наверно менять
Шуня
Искусственный Интеллект
(656512)
10 месяцев назад
планшет относится к технически сложным товарам и входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть в течение 14-и дней, если они исправны. а вот если брак , то надо писать претензию в двух экземплярах и на вашем экземпляре требовать чтобы продавец поставил свою подпись . товар обязаны отправить на экспертизу которая установит заводской ли это брак . и в этом случае вы будете иметь право на : 1. возврат денег ..2. уценку ..3. обмен на товар такой же марки . что-то одно нужно выбрать сразу и указать в претензии. если продавец будет вас отсылать в сервисный центр с планшетом , не соглашайтесь , ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ПРАВО НА ВОЗВРАТ , ОБМЕН И Т.П. только сам магазин обязан отправить товар на экспертизу на которой вы имеете право присутствовать ( это нужно сразу указать в претензии если хотите ).
Сергей НиконовУченик (87)
10 месяцев назад
Готовы обменять.Ничего не писал.Забрали всё сами,сказали на проверку.Дали бумажку,что на проверку,всё.Звоню по номеру на сайте днс говорю,надо что-то писать?Сказали нет,ничего не надо,ждите ответа.Вот ответ.Разрешён обмен.
Потребитель
Оракул
(58203)
10 месяцев назад
Незамедлительно никто тебе менять/возвращаеть не обязан. Могут, но не обязаны. Законом установлены сроки замены - 7, 20 или месяц (в зависимости от нюансов). Для возврата денег - 10 дней. Еще и причину возникновения недостатка продавец вправе выяснить.
Читай статьи 18, 21 и 22 ЗоЗПП. Образцы претензий гугли в интернете.
Сергей НиконовУченик (87)
10 месяцев назад
Звонил в днс,сказали ничего писать не надо,нет смысла.Сами всё забрали,дали бумажку что на проверку.Есть ответ.Разрешён обмен.