Голосование за лучший ответ
Юлия
Мастер
(1560)
1 год назад
только не говорите, что брак нашли, а то еще на месяц могут на экспертипзу отправить. Скажите, что просто не устроила модель. Я ноут покупала, сильно грелся, ЦП до 97 градусов, пришла, сказала о проблеме, забрали на диагностику на 3 недели, за это время на него даже базовая гарантия вышла, в итоге приехал он с экспертизы с ответом, что это нормально и я уже ничего не смогла сделать
Сергей НиконовУченик (86)
1 год назад
Пусть отправляют я не тороплюсь. Сделать так,чтобы экран вылазил мы никак не могли.Он тупо непроклеенно,чисто заводской брак )
ПотребительОракул (58396)
1 год назад
ты глупая. товар б/у, да еще и видимым недостатком. ты что считаешь, что продавец такой же слепой, как ты глупая? да еще и не факт, что будучи исправным, он подлежит возврату (в зависимости от способа покупки). короче, как минимум трижды МИМО.
Timber Surprise
Знаток
(489)
1 год назад
В соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования. К претензии необходимо приложить чек о покупке товара. В случае отказа продавца удовлетворить требования покупателя, можно обратиться в суд для защиты своих прав.
Сергей НиконовУченик (86)
1 год назад
Есть ответ.Готовы обменять.Буду думать или деньги.Хотя дочь хочет планшет,буду наверно менять
Шуня
Искусственный Интеллект
(666313)
1 год назад
планшет относится к технически сложным товарам и входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть в течение 14-и дней, если они исправны. а вот если брак , то надо писать претензию в двух экземплярах и на вашем экземпляре требовать чтобы продавец поставил свою подпись . товар обязаны отправить на экспертизу которая установит заводской ли это брак . и в этом случае вы будете иметь право на : 1. возврат денег ..2. уценку ..3. обмен на товар такой же марки . что-то одно нужно выбрать сразу и указать в претензии. если продавец будет вас отсылать в сервисный центр с планшетом , не соглашайтесь , ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ПРАВО НА ВОЗВРАТ , ОБМЕН И Т.П. только сам магазин обязан отправить товар на экспертизу на которой вы имеете право присутствовать ( это нужно сразу указать в претензии если хотите ).
Сергей НиконовУченик (86)
1 год назад
Готовы обменять.Ничего не писал.Забрали всё сами,сказали на проверку.Дали бумажку,что на проверку,всё.Звоню по номеру на сайте днс говорю,надо что-то писать?Сказали нет,ничего не надо,ждите ответа.Вот ответ.Разрешён обмен.
Потребитель
Оракул
(58396)
1 год назад
Незамедлительно никто тебе менять/возвращаеть не обязан. Могут, но не обязаны. Законом установлены сроки замены - 7, 20 или месяц (в зависимости от нюансов). Для возврата денег - 10 дней. Еще и причину возникновения недостатка продавец вправе выяснить.
Читай статьи 18, 21 и 22 ЗоЗПП. Образцы претензий гугли в интернете.
Сергей НиконовУченик (86)
1 год назад
Звонил в днс,сказали ничего писать не надо,нет смысла.Сами всё забрали,дали бумажку что на проверку.Есть ответ.Разрешён обмен.