Top.Mail.Ru
Ответы

Не нравится моя специальность и университет.

Я учусь на первом курсе по технической специальности, вкратце - программирование систем летательных аппаратов (ну или просто программирование). Всю среднюю и высшую школу я ходил к репетиторам по алгебре, физике, но всегда ненавидел это предметы. Принимал как должное, якобы все через это проходят. Всегда получал за них 3, изредка 4. Имхо, в аттестате все равно стоят 4. В целом, школьный курс этих предметов уважаю, думаю они и правда нужны для общих знаний, но проблема не в этом.

Мой старший брат программист, и он сам выбрал эту специальность, зарабатывает достаточно много. Родители о такой работе до его поступления вообще не были в курсе, и думаю тогда они решили отправить меня по такому же пути, якобы «по протоптанной дорожке идти легче», ну и деньги хорошие платят, престиж. Я всегда думал что еще будет время выбрать специальность, понять, на кого хочу учиться и кем быть, но по умолчанию выбрано за меня было именно «программист». И вот, я здесь. Совсем не нравится учеба, вышмат не вывожу вовсе, уже завалил матан, в этом месяце еще и информатика и линейная алгебра, а это только первая сессия. Среди однокурсников есть ощущение, что я хуже всех знаю предметы и вообще нахожусь не там, где должен быть. Такая «учеба» высасывает все силы, мотивацию и желание жить.

Думаю, что если не сдам и эти экзамены, просто поставлю родных перед фактом, что это все не мое и я отчисляюсь. При этом очень переживаю за свое будущее, ведь по факту, кроме как идти продавцом или в армию вариантов не будет. Перепоступать и терять год тоже не хочется. На платное обучение родители не потянут, мы не самые богатые, да и напрягать никого не хочу. Очень боюсь, что если вылечу из универа, родные очень расстроятся или разочаруются во мне. Опыта работы никакого нет, из знаний и увлечений: уверенно пользуюсь пк, есть некоторые знания в монтаже, немного в 3-д моделировании, пробовал писать музыку.