Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у современных мужчин в возрасте за 40 меньше тестостерона, чем у их же ровесников в прошлом?

Нанетта Мудрец (11052), закрыт 3 месяца назад
Например, по исследованиям за 1987-1989 гг. у мужчин в возрасте 41-71 год средний уровень тестостерона 501 мг/дл, а уже в 2002-2005 гг- всего 391 (нижний уровень нормы при этом - 350 мг/дл)
Лучший ответ
Денис Богачёв Просветленный (30188) 3 месяца назад
Возьмите для примера средние века - какие тогда были тевтонские рыцари
с каким телосложением и мышцами. Вырождаемся мы, хилеем, уплощаемся в доску за ненадобностью.
Остальные ответы
as ass Мыслитель (9486) 3 месяца назад
слишком феминные мужики пошли
Арсений Шевченко Мыслитель (5471) 3 месяца назад
Половых актов много.

При низком уровне тестостерона падает сексуальная активность, снижается число эрекций.
Gfdtk Мыслитель (5139) 3 месяца назад
зависит от того видишь ли ты ещё сверху своего "коня" или у тебя над ним "навес", Раньше видели постоянно его, жизнь такая была.
Евгений Максимов Просветленный (20359) 3 месяца назад
Если исследования проходят в развитых странах, то число пожилых людей в выборке растет, старики живут дольше, а молодых рождается меньше, население стареет...Ну и среднее значение уровня тестостерона получается меньше...Логически- так...
Maga S Мудрец (18108) 3 месяца назад
Странные единицы измерения. Я сдавал анализ нмоль было.
mashaboroboro Знаток (383) 2 месяца назад
Современные мужчины старше 40 лет могут иметь меньше тестостерона по сравнению с их ровесниками в прошлом из-за ряда факторов. Среди них изменения в образе жизни, включая уменьшение физической активности и более сидячий образ жизни, а также изменения в пищевых привычках с увеличением потребления обработанных продуктов. Влияние окружающей среды, в частности воздействие эндокринных разрушителей, повышенный уровень стресса, распространение заболеваний, таких как ожирение и диабет, а также естественное снижение уровня тестостерона в процессе старения также играют свою роль. Улучшение образа жизни, сбалансированное питание и регулярные медицинские осмотры могут помочь поддерживать здоровый уровень тестостерона.