Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если находишься в 27 остановках от дома и пропустил последний автобус?

Jdjd Laj Гуру (3397), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Василий Колпаков Гуру (3570) 3 месяца назад
Звонить знакомым если нет денег просить на такси а так замёрзнешь:(
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Получается я умру
Остальные ответы
don_maxon Гуру (3151) 3 месяца назад
Идти пешком
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Чувак, на автобусе почти час ехать, а ты мне пешком предлагаешь, такими темпами проще до утра подождать
don_maxon Гуру (3151) Jdjd Laj, если деньги есть, попроси подвезти кого-нибудь
Север Мыслитель (9643) 3 месяца назад
такси
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Денег нету
МарусяИскусственный Интеллект (185986) 3 месяца назад
так надо иметь на такой случай всегда !
Хренов Профи (735) 3 месяца назад
нашёл блин момент что бы спросить. поздравляю, ты гг хоррор истории, жди монстров или маньяка
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Спасибо, я дома
AMIGO. Оракул (93282) 3 месяца назад
зови бабушку, она тебя спасёт
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Как
AMIGO. Оракул (93282) Jdjd Laj, каком к верху.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125381) 3 месяца назад
Пить пиво.
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Купи
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125381) Jdjd Laj, уже купил.
BezNika Искусственный Интеллект (236468) 3 месяца назад
Вызвать такси или позвонить знакомому водителю.
Константин Л. Оракул (80444) 3 месяца назад
Есть песня про это:
- Опять от меня сбежала последняя эдектричка, и я по шпалам иду домой по привычке.
Jdjd LajГуру (3397) 3 месяца назад
Ахахахахахахаха
Константин Л. Оракул (80444) Jdjd Laj, https://www.youtube.com/watch?v=pDCEUj5GLo0
Дмитрий Шишкин Гений (65535) 3 месяца назад
Зависит от того, как далеко друг от друга расположены остановки - если через каждые 200 метров, то не так сложно и пешком дойти, опять же, зависит от маршрута автобуса - некоторые маршруты идут кружным путем, стараясь подобрать как можно больше людей. Так же можно спокойно вернуться обратно и дождаться утра, если возможности нет - хостел, например или гостиница. + никто не отменял такси или знакомых, кстати про знакомых, необязательно именно, чтобы они тебя подвезли - можно к ним завалиться, если они рядом или одолжить у них денег на такси... + помимо автобусов, бывает, что и др. транспорт может ехать (например, пригородный поезд (электричка)), метро и т.д. Так что зависит от конкретной ситуации, а так вариантов масса.