Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как прожить день с пользой?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
чтоб в конце дня распирало от чувства гордости
Лучший ответ
" Каждый день представляет собой жизнь в миниатюре, и нравится нам это или нет, мы должны нанизывать один день на другой, словно бусины на тонкую нить. Когда ты просыпаешься, предстоящий день является твоим единственным достоянием! Проживи его так, чтобы не испытывать сожалений, когда твоя голова прикоснётся вечером к подушке - и ты добавишь к своему счёту ещё одну драгоценную бусину.
Нанижи достаточно таких бусин - и в конце концов - ты получишь ожерелье жизни, которая была прожита не даром!!!"
....
Внешний успех всегда стартует изнутри....В добрый путь!
Остальные ответы
Сделай что-нибудь такое, что всегда хотелось, и обязательно доведи дело до конца.
Для начала хотя бы не плевать в потолок.
С пользой для кого? Себя? Навестите свою бабушку, к которой уже полгода не заходили!
выполни намеченные дела
следи за настроением, чтоб не обижать никого походя