Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как достойно жить Бухгалтеру на зарплату ДО 21тыс, если есть семья и дети, а цены Московские?

⭐Человек с Земли Оракул (55563), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Тут ещё вакансии
Почему в России в регионах такие низкие зарплаты? Как можно достойно жить в регионе?
https://otvet.mail.ru/question/236428785
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (454704) 3 месяца назад
Искать работу другую грузчиком за 30К
Остальные ответы
моргенштнр Мыслитель (9303) 3 месяца назад
а сколько получают помощники президента?
Владимир Иванов Мудрец (16741) 3 месяца назад
Не много, тысяч 500.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
Сколько получает не знаю, вопрос мой вполне конкретный.
Как достойно жить Бухгалтеру на зарплату ДО 21тыс, если есть семья и дети, а цены Московские?
なぜこの世界が必要なのですか あなたがそれにいない場合 Мудрец (16899) 3 месяца назад
Не жить вовсе или на 3 работах
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
На 3 работах не получится, это зарплата на полный рабочий день.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (454704) ⭐Человек с Земли,
санта каспер Просветленный (42302) 3 месяца назад
лучше работай
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
Хорошо, будем лучше работать. Когда повысят зарплаты?
санта каспер Просветленный (42302) ⭐Человек с Земли, да вам хоть милион дай зарплату вы все просрете и будете ныть что она маленькая..А работать через жопу будете всеравно, это в крови..у таких как ты нытиков даже в голове поместится не может что можно в интернете за пол дня иметь 2 тыс рублей без вложений просто на просмотре страниц.. нищебродство это в крови а под лежачий камень вода не течет..
Владимир Иванов Мудрец (16741) 3 месяца назад
Может это работа на дому
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
Нет, это работа на предприятии полный рабочий день.
Владимир Иванов Мудрец (16741) ⭐Человек с Земли, ну хз,
Ирина ... Искусственный Интеллект (127886) 3 месяца назад
Бухгалтер в любом регионе может зарабатывать намного больше, не смешите. Они на удаленке в разы больше имеют
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
Только в этом году уехало в Европу 3 знакомых бухгалтера, так как надоело жить в нищете. Это реальные зарплаты региона.
Ирина ... Искусственный Интеллект (127886) ⭐Человек с Земли, и зачем они уехали? Кем работать в Европе собираются?)
Антон Чистов Просветленный (20356) 3 месяца назад
Бухгалтер в Питере зарабатывает 60-80 тысяч. Хватит ныть.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55563) 3 месяца назад
Вопрос не о Питере, а о регионе.
Ost Просветленный (47480) 3 месяца назад
лучше зарплату премьер -министра получи и не парься, так многие хотят