Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очищенные замороженные креветки, как подготовить для добавки в салат

Марина Мартовая Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Попов Просветленный (44517) 3 месяца назад
Промыть под горячей водой и добавлять
Остальные ответы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (270056) 3 месяца назад
Сварить в подсолëннй воде и сбрызнуть лимонным соком.
Александр ПоповПросветленный (44517) 3 месяца назад
Они же варёные, зачем ещё? Резиновые будут
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (270056) Я знаю, что они варëные, но разогреть-то их надо же.
Ирина Добровольская Мудрец (11951) 3 месяца назад
Если они готовы(розовые), не размораживая, быстренько обдать кипятком.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (343930) 3 месяца назад
Можно на сковороде слегка обжарить чеснок. На растительном масле. Это для запаха. Потом сек. 30 обжарить креветки.