Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Мои сны часто сбываются. Только надо правильно растолковать, чтобы понять, что именно произойдет.
Мне приснилось, что я в гостях у какой-то незнакомой женщины, у которой очень много комнатных горшочных цветов. Все цветы такие красивые, и мне захотелось у нее взять рассаду какого нибудь цветочка. Эта женщина подняла банку с водой, в которой находился очень красивый и необычный цветок, возле которого на дне банки было много деток (молодые растения). Она мне сказала, что через 10 дне будет хорошая погода и тогда она мне их даст.
Лучший ответ
Белые цветы снятся к грусти.

Сон, в котором Вы видите растения, указывает на то, что Вас ожидают мелкие хлопоты, которые, впрочем, могут доставить Вам удовольствие.
Если во сне Вы рассаживаете цветы по горшкам, то в реальной жизни Вы устали от повседневной суеты и стремитесь к уединению.
Если Вы приглашены в гости, то ждите печальных новостей.
---ну то, что нашла))
Остальные ответы
мудрено. Фрейда почитай. Учение о снах. Много интересного почерпнешь, серьезно. Мне тоже часто сняться сны, кот. что то обозначают, благодаря тому что в свое время изучала Фрейда, многие могу расшифровать.
через 10 дней у тебя все будет хорошо и даже лучше. Точно говорю
Может, к беременности?
Скоро у тебя появится поклонник(ца)
Мне приснилось небо Лондона....
Через 10 дней будет наиболее неблагоприятный день месяца. Но день благоприятный для общения с Охранителями. + малая комбинация, когда все, чтобы не происходило пойдет к лучшему.

Рассуждая логически и на основе знаков - получишь подарок (фигурально выражаясь). Возможно Высшие прикроют от напасти и дадут "конфетку"
Согласен с doxi@mail.ru. Фрейд был хорошим человеком. Почитайте, это психология. А теперь по поводу сна: Вы просите совета, но Вам говорят, что дадут Вам его позже. Но Вы считаете, что в этот день уже совет Вам не понадобится.
фрейд конечно хорошо-но каждый человек индивидум-всё прописать он не мог-моё мнения в расшифровке сна-ты стоишь перед выбором чего то -ты сомневаешся-стоит или не стоит этого делать-думаю что не стоит-последствия море проблем-будте внимательны-потом сами проверите прав я или нет!