Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько фантазии было у человека (людей), который прозвал элементы не являющиеся металлами неметаллами?

gg wg Профи (709), закрыт 1 месяц назад
Могли бы в честь какой-то фамилии назвать
Лучший ответ
Жмых Пожилой Мастер (1946) 3 месяца назад
Радий это от фамилии. Есть в стран и городов: Германий, Самарий, Полоний, Франций и тд
gg wgПрофи (709) 3 месяца назад
Я про неметаллы в целом, а не отдельные элементы. Например: элементы делятся на металлы и жмыхи
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188436) 3 месяца назад
Проявите СВОЮ фантазию, предложите что-нибудь
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (344529) 3 месяца назад
Вы химик? Менделеев. 7-й кл.
gg wgПрофи (709) 3 месяца назад
Читать умеешь?