Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где страна Русляндия?

Olechka Мастер (1603), закрыт 14 лет назад
Сегодня вычитала, что есть такая страна Русляндия, которая не в ходит ни в Россию, ни в Украину, ни в Белоруссию, находится на территории бывшего СССР и там так все здорово!!!....это правда????? там был кто-нибуть? расскажите!
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (971) 14 лет назад
Это похоже место, где конопля растет повсеместно...
Остальные ответы
Капитан Немо Мыслитель (9629) 14 лет назад
В голове того кто написал эту статью!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
Русляндия слева от Русистана :)
там тоже хорошо, но надо обрезание делать...мусульмане, блин.:))))
Источник: Гео-Граф
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс?
Андри Мудрец (12340) 14 лет назад
Это часть Финляндии, где живут наши предки Русичи, ведь Финляндия и вся Чухония (Эстония, Латвия и Литва), когда-то были в составе Российской Империи.
Гермес Знаток (345) 14 лет назад
Страна Русляндия находится рядом с Хохляндией.
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Это вариация обзывательства и пренебрежения по отношению к РОССИИ, подразумевающая отсталый и убогий образ жизни непонятные правила и бесцельное существование её населения.
Тебор® Мастер (1224) 14 лет назад
Напротив Пиндостана!
Smartex Мастер (1111) 14 лет назад
полностью поддерживаю ответ гуру Ёжа, или Ежа :)....призываю не поддаватся на провокации подобного рода....
Aleksander44 Мастер (1023) 4 года назад
Россия это, во всей своей гадкой красе!