Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие должны быть условия, чтобы приняли на работу вышибалы из клуба Рост, вес, телосложение, боевые искусства?

Кирилл Суворов Ученик (238), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Борис Николаевич Мастер (2383) 4 месяца назад
Как правило нужны крупные габариты, опыт боевых искусств желателен. Также желателен опыт службы в вооружённых силах. Вообще, всё зависит от заведения. В некоторых вообще стоят худые додики.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (587374) 4 месяца назад
Первое и главное условие - переехать в другую страну. В РФ частный охранник имеет право применять физическую силу только в том случае, если имеется прямая угроза его жизни и здоровью, или жизни и здоровью граждан.