Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обращение к модератору! Откройте отдельно раздел для тех у кого отклонение в мозгах сексуального характера.

Мыслитель (8079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это правильно. Пусть они там сами между собой общаются.
Остальные ответы
Интрересно, а как ты определяешь отклонения в мозгах? И что такого человек должен спросить, чтоб сделать такой вывод. мне кажется у всех есть такие "ненормальные" вопросы, ответы на которые мучительно хочется получить.
с этим ничего не сделаешь....так что нужно просто не обращать внимания на такие вопросы...
А что вы называете сексуальным отклонением?