Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой Ереван?

Eugene Lomakin Гуру (3137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Это столица Армении, мой родной город...
Остальные ответы
on_the_cloud Профи (662) 14 лет назад
о, это страшный ЗВЭР! никогда не езди в Армению - сожрет не подавившись )))
Егор Иванов Гуру (3122) 14 лет назад
Муж сестры жены брата дяди тети Гали!!!
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
Серьезный вопрос. Тебе не приходило в голову, что это столица великой Армении?
Елена Мудрец (17156) 14 лет назад
1. Столица Армении.
2. Мудрец и Лидер :))).
Равиль Ахмадулин Профи (745) 14 лет назад
Постоянный лидер ответы@mail.ru
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
МУДРЕЦ типа, мне вот интересно сколько времени надо торчать в интернете с двумя разными адресами, чтобы сделать себе такое количество баллов?
Пользователь удален Гуру (4753) 14 лет назад
Эт такой у-у-умный дядя, ходящий в Мудрецах....Я ТАК думаю