Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сокращается популяция красноголовых соловьёв в Китае?

Прынц Коцмоса Профи (748), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Высший разум (108797) 2 месяца назад
Красноголовый ( Рыжеголовая малиновка / зарянка, Рыжеголовый соловей) населяет горную местность в провинции Сычуань в очень локализованном распространении и количестве.
До 2012г. этот вид был классифицирован как уязвимый, а в 2013 был отнесён к вымирающим.Считается, что основными угрозами являются исчезновение и деградация среды обитания, которая усугубляется отловом живых птиц для последующей торговли ими.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Красноголовый_соловей
Остальные ответы
Рей Сакураи Знаток (257) 3 месяца назад
Среда обитания, скорее всего, без понятия.
Дима Караваев Мыслитель (6984) 3 месяца назад
лучше бы сократили вас анимешников
Владимир Иванов Мудрец (16665) 3 месяца назад
Откуда такая новость?
Прынц КоцмосаПрофи (748) 3 месяца назад
Если честно, то из Википедии
Владимир Иванов Мудрец (16665) Прынц Коцмоса, это хорошо что честно, Википедия политизировпнная и предвзята, говорить о проблемах Китая такое себе, Китайцы может и незнаю что у них проблемы с соловьями.
Ranma Оракул (77916) 3 месяца назад
Много промышленных зон, где происходит выброс вредных веществ в атмосферу.