Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите чукотский салат,, Индигирка,,?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (183804), закрыт 2 дня назад
Из местной зелени, яиц и колбасы?
Лучший ответ
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109630) 3 месяца назад
Какая зелень?
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183804) 3 месяца назад
Из магазина. Зелёный горошек, кукуруза, морковь.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109630) амангельды амангельдыев, вы же написали: из местной. Листья одуванчика, женьшень и ягель.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339653) 3 месяца назад
яйца моржа. колбаса оленя и ягель. угощали как то в Анадыре
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183804) 3 месяца назад
Помню. Там песня была популярна. Анадырь второе Сочи, солнце светит. Но не очень.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339653) амангельды амангельдыев, да
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183804) 3 месяца назад
У нас хариус, налим. У вас думаю, такое не водится. Только в магазинах.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339653) амангельды амангельдыев, не смеши. все у нас есть. налимов мешками возил
Mura Искусственный Интеллект (118902) 3 месяца назад
Индигирка? Из зелени? Гы-гы-гы-гы
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183804) 3 месяца назад
По радио минут 10 назад услышал.
Mura Искусственный Интеллект (118902) амангельды амангельдыев, Юмористическая передача?
Полина Профи (848) 3 месяца назад
Там же сырая замороженная рыба и лук?‍?
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (183804) 3 месяца назад
Да? По радио услышал, что такой есть.
anaida Искусственный Интеллект (261758) 3 месяца назад
это с морской капустой? знаю такое , и там вообще то рыба
не люблю