Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать???

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Живу гражданским браком, мужа своего очень люблю, но меня постоянно мучает то, что в его телефоне постоянно какие-то посторонние звонки и смски от женского пола.
Лучший ответ
Идеальных отношений,конечно,не бывает... И "одной-единственной" для мужчины стать,как правило,не получается...при всём старании... Да,согласна со всеми - проверять мобильник - некрасиво и недостойно. Но если б я однажды не проверила,то так бы и жила с мужчиной,не зная,что у него как "ЛЮБИМАЯ" записана не я... Если его общение с другими отравляет тебе жизнь - надо об этом поговорить - может,всё и не серьёзно. Если промолчишь,раздражение так и будет копиться в сердце и однажды разругаетесь совсем уж из-за ерунды.
Борись - это ведь ТВОЯ любовь. Но борись не только с другими девушками в его жизни и мобильнике,но и со своими страхами и подозрениями.УДАЧИ.
Остальные ответы
Заведи себе любовника и все встанет на свои места!
Надо просто поговорить.
доверяй полностью или недоверяй совсем. А если не получается - разбегаться вам надо...
Любишь-люби,все остальное не имеет значения.
да, приятного мало. опять же, смотря что эти смски содержат. пусть объяснит всё. я понимаю, что ты нервничаешь. поговори с ним об этом.
А зачем вы воббще туда свой носик суете? меньше знаешь- крепче спишь
НИКОГДА не залезай в его телефон,если хочешь жить и спать спокойно! Ты не переживаешь и его не нервируешь....
для своего же спокойствия,не лазий в его сотке!!!!он с тобой,и у вас все хорошо!!!!если это смс не интимного характера,то вообще не заморачивайся!!!!хотя держи это на заметке!!!!смотри по обстоятельствам!!!удачи!!!!
Ну еще можно не только поговорить, а дать по голове... Или попроси каких-нибудь знакомых мужчин почаще тебе звонить/писать)))
А может в этом нет ничего страшного? А какие смски? Любовного характера? Может он "кобелирует" на стороне???
ничего...он никуда от тебя не денется....
а зачем же ты его телефон проверяешь? ведь он тебе не принадлежит...
в шутливой форме выясни, чьи смс-ки. Если начнет вилять, уходить от ответа - значит, рыльце у него в пушку. а если начнет орать типа не лезь в мою жизнь, можно красиво разрыдаться.