Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как решать это?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
дан вектор АК и ВМ-медианы треугольника АВС.Выразить через вектор р=вектор АК и у=ВМ вектор СА
Лучший ответ
вектор са (это СА со стрелкой вправо на верху)равен ав+вс(на всех обозначениях стрелки). найдём каждый из них
р=ав+0,5вс, значит ав=р-0,5вс
у=вс+0,5са, вс=у-0,5са,
получаеется са=р-0,5(у-0,5са)+у-0,5са=дальше решай как уравнение.
Ответ:0,8р+у, может я ошибся
Остальные ответы
никуя себе... это на каком языке написано ??
на занятия чаще ходи, а не в нет ныряй!!!!
А когда-то ведь могла и помочь(((