Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к уже рожавшим и беременным

Максимильяна Чертягова Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Хотелось ли вам когда-то попробовать насекомое, будучи беременной?
Лучший ответ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8502) 3 месяца назад
Нет. Я такими извращениями не занимаюсь. И на соленое не тянет и шпалы нюхать не хочу, что там бывает. Это все в голове.
Из изменений, только кофе перестала пить, алкоголь тоже ни глотка и настроение всегда счастливое))
LightПросветленный (36666) 3 месяца назад
Зря вы ответили ! Это — Фейк от глупых помощников модерации .
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8502) Light, я тут не сижу сутками поэтому не знаю что там за фейк
Максимильяна ЧертяговаУченик (161) 3 месяца назад
Вы че совсем, я не бот...
Остальные ответы
Simvila Мастер (1832) 3 месяца назад
Да, охотилась за сороконожками
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129961) 3 месяца назад
Нет,
помидоров очень хотелось)
HaтaльяИскусственный Интеллект (232216) 3 месяца назад
А я томатный сок во всех магазинах пила..и кильку в томате ела..
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129961) Haтaлья, да, наверное есть что-то в этих томатах нужное...
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8502) 3 месяца назад
Так это нормально. Мужу то селедку, то огурцы маринованные хочется.
BezNika Искусственный Интеллект (236472) 3 месяца назад
Нет, я была беременной, а не поехавшей
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8502) 3 месяца назад
Дурнное мнение, что у всех беременных едет крыша. На соленое тянет, извращения какие-то там
BezNika Искусственный Интеллект (236472) Кошка, вот именно, мозги-то ведь не отшибает:)