Проблема в создании уровня в Geometry Dash. Не правильно считает процент прохождения.
Всем привет. При создании уровня в Geometry Dash v2.2, я столкнулся с проблемой: При прохождении моего уровня, он не правильно считает проценты прохождения. Уровень длительностью в 1 минуту, однако при его прохождении, шкала процентов очень быстро заполняется и достигает 100%, при этом уровень продолжается, а если нажать escape, то в шкале "Normal Mod", он показывает 99%. Из за чего это происходит и как это исправить? Может где-то нужно выставить длительность уровня в секундах, или ещё что-то. Пожалуйста помогите знающие люди.
P.S: Я новичок в создании уровней и знаю только базовые вещи.
Для этого есть одна причина - верификация уровня в ещё неготовом виде, однако решить проблему возможно: просто поставьте перед началом уровня триггер "конец", зайдите в уровень, он, ещё не успев начаться, тут же закончится, а наверху будет показывать 0%, дальше уберите триггер "конец" и зайдите на уровень заново и тогда уровень будет правильно считать проценты.
Ставишь тригер End перед началом лвла (это можно сделать выделив тригер и переместить его через вкладку эдит) после этого заходишь в лвл, он у тебя сразу проходится, потом опять заходишь в режим редактирования лвла и убираешь тригер, все, он работает
.
та же фигня
Скорее всего где то далеко лишний портал скорости, его можно легко поставить и не заметить