Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если девушке сказать комплимент то какой шанс что она начнет обращать внимание или комплименты в наше время это дикость?

ФермаКактусов Высший разум (181170), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Журавлев Мудрец (14326) 3 месяца назад
Учись не комплименты говорить, а флиртовать.

Вы так прекрасны и притягательны, что я забыл, зачем и куда шел, как только Вас увидел…
Остальные ответы
п Оракул (66214) 3 месяца назад
большое значение кто их говорит, если ты ей нравишься, то большой шанс
Хуа чен Знаток (272) 3 месяца назад
Зависит от того девушка вы иди парень, от парня некоторые комплименты звучат странно, а от малознакомого пугающие, так что если вы парень, тщательно выбирайте комплименты, а если девушка подойдёт почти любой, даже с шутливым подтекстом, так у вас может завязать разговор
Мармеладка Мыслитель (9264) 3 месяца назад
Все очень индивидуально. Попробуй и поймешь! Вопросов не будет
Наталья Леонтьева Гуру (4045) 2 месяца назад
Если вы делаете это умно и девушка не дура, то заметит Вас.
Nshishkunova Мастер (1852) 1 месяц назад
Попробуй фантазировать... тут главное не быть занудой.