Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же всётаки первично: Курица, Яйцо или МТС?

Гуру (4693), закрыт 11 лет назад
Слышал по радио, что какая-то птицефабрика стала выпускать куриные яйца с логотипом МТС, расшифровывая эту аббревиатуру как-то подругому, вроде Международная Традиция Свежести...
В ответ на наезд по поводу авторских прав на логотип адвокат птицефабрики сказал, что пропорции их логотипа отличаются от зарезервированного известной компанией сотовой связи. В самом деле: где в нашем законодательстве сказано, каким образом следует измерять размеры логотипа, нанесённого на поверхность яйца: во фронтальной проекции или по огибающей? Но вопрос мой даже не в этом. А нет ли тут нарушения авторских прав сотовиками: ведь они использовали для ребрейдинга своей компании символическое изображение продукции, традиционно выпускаемой данной птицефабрикой?!
Лучший ответ
С точки зрения банальной эрудиции концепция вашего предположения не имеет материального и осмысленного подтверждения. Считаю приемлемым вариантом согласиться с теорией эволюции и мутационных процессов. Первый объект - курица, вторичный выход веществ обнаружен генетическим методом в яйце, а МТС как результат Мутационно Тормозящего Спама имеет третичную степень важности и помечается как сомнительное.
Остальные ответы
я думаю что курица сидящая в яйце и в телефоне у нее сим-ка мтс))
Думаю что у птицефабрики нет регистрации изображения яйца в качестве товарного знака, так что МТС ничего не нарушает ))
насколько я знаю, если эта птицефабрика использует логотип "МТС" в качестве названия для продукции, то это является нарушением...
Народ запарить решил ? :)