


Блокировка ящика из-за подозрения на попытку взлома
Ящик заблокирован: "Если мы замечаем в почтовом ящике подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты." Через указание нового телефона (к рабочему нет доступа), получил СМС отправил анкету (заполнил, что вспомнил), указал почту для ответа. Жду. А в чем причина блокировки? 05.01.2024 БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО
Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся "Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом. Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность, из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован.
Блокировка почты осуществляется системой автоматически.
У меня пару раз так блокировали почту в прошлом году,
но я с помощью привязанного мобильного телефона
быстро самостоятельно возвращала доступ в почтовый ящик.
_______________________________________________________
Возможно, как вариант, усиливают защиту почты из-за спамеров и взломщиков.
Иногда почтовые ящики временно блокируются из-за технических причин.
Дополнительная информация по безопасности почты в помощь:
https://help.mail.ru/mail/security
______________________________________________
Если возникает проблема с доступом в почтовый ящик,
можно обратиться в службу поддержки "Почты Mail.ru "
письменно напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Источник: © 6.01.2024
Здравствуйте. Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа в ваш почтовый ящик, вы можете рассказать об этом нашим специалистам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims