Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли машинист электровоза останавливаться когда увидит, что кого то сбил...машину или человека.

Грин Берг Оракул (55872), закрыт 11 месяцев назад
Если при этом все целое и электровоз исправен. И вообще почему в СМИ каждую неделю сообщают о том что переходящего через пути сбили. Неужели электричка так тихо подкрадывается? Ее же за километр слышно!
Лучший ответ
Koffielle Мудрец (16492) 11 месяцев назад
"67. Машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава обязан:
...
4) при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда".
Это из ИДП РЖД.
Остальные ответы
YT_VolkOFF Оракул (96933) 11 месяцев назад
Машинист электровоза должен останавливаться и сообщать об инциденте в случае столкновения с человеком или машиной на путях, если все целое и электровоз исправен. Это обязательная процедура, которая предусмотрена в правилах безопасности железнодорожного транспорта.

Касательно второго вопроса, сообщения о столкновениях с пересекающимися лицами на путях нередки, потому что такие происшествия довольно часто происходят, особенно в условиях непосредственной близости к населенным пунктам или в зонах с высоким трафиком людей. Электровоз, даже если он подходит к месту происшествия тихо и медленно, может создавать значительную силу удара, поэтому столкновение с любой живой или неживой целью может иметь серьезные последствия. Поэтому машинист должен всегда останавливаться и проверять состояние путей после столкновения, а также предупреждать пассажиров и персонал о возможной опасности.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (261410) 11 месяцев назад
Как это нет повреждений?обязан применять экстренное торможение
Snxchw Знаток (361) 11 месяцев назад
Если это пенсионер то все нормально
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362365) 11 месяцев назад
Хуже того, обязан осмотреть место удара на предмет скрытых повреждений, от удара могло что-то влететь и, например, повредить тормозную систему.
Юрий Просветленный (20302) 11 месяцев назад
Многие надеются на "авось"
Едет на авто, игнорирует предупреждающие сигналы,
думает - проскочу...
Итог - авария.

Многие пешеходы наушники напялят, музыку на всю, и нифига не слышат!
А по сторонам посмотреть лень.
Итог - смерть или инвалидность.

Машинист обязан применить экстренное торможение,но остановиться быстро не сможет!
Длина тормозного пути зависит от многих факторов.
Количество вагонов, скорость, вес, и т.д...

В случае наезда на пешехода или автомобиль, машинист обязан остановиться и сообщить диспетчеру о случившемся. А так же осмотреть место происшествия, может кому помощь нужна...
И сам локомотив осмотреть на повреждения.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162105) 11 месяцев назад
дибильники из ушей вынимать надо и перестанут сбивать!
Vasiliy Polkin Высший разум (436476) 11 месяцев назад
Конечно , прежде всего машинист обязан постараться избежать наезда или столкновения применив экстренное торможение (это уже само - по себе ЧП , особенно на пассажирском поезде !) , вплоть до полной остановки !
Затем , если столкновение предотвратить не удалось - сообщает поездному диспетчеру о ЧП и ждёт на месте руководство ЖД , полицию и прокуратуру .
Пока идут все следственные действия на месте наезда-столкновения - движение поездов на этом участке пути - стоит (если всё затянется - могут временно пустить поезда по "неправильному" пути) !
Локомотив и состав - осматриваются на предмет повреждений и их возможности следования дальше .
Локомотивную бригаду (машиниста и помощника) - после опроса следственными органами и объяснений , должны снять с локомотива (даже если у них нет травм - считается , что они получили психологическую травму и продолжать вести поезд дальше - НЕ могут ) ,вместо них - присылают подменную бригаду.
+ Локомотивная бригада участвовавшая в происшествии должна потом ещё пройти реабилитацию в ведомственном санатории-профилактории !
Похожие вопросы