Koffielle
Мудрец
(16492)
11 месяцев назад
"67. Машинист при ведении поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава обязан:
...
4) при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда".
Это из ИДП РЖД.
YT_VolkOFF
Оракул
(96933)
11 месяцев назад
Машинист электровоза должен останавливаться и сообщать об инциденте в случае столкновения с человеком или машиной на путях, если все целое и электровоз исправен. Это обязательная процедура, которая предусмотрена в правилах безопасности железнодорожного транспорта.
Касательно второго вопроса, сообщения о столкновениях с пересекающимися лицами на путях нередки, потому что такие происшествия довольно часто происходят, особенно в условиях непосредственной близости к населенным пунктам или в зонах с высоким трафиком людей. Электровоз, даже если он подходит к месту происшествия тихо и медленно, может создавать значительную силу удара, поэтому столкновение с любой живой или неживой целью может иметь серьезные последствия. Поэтому машинист должен всегда останавливаться и проверять состояние путей после столкновения, а также предупреждать пассажиров и персонал о возможной опасности.
Юрий
Просветленный
(20302)
11 месяцев назад
Многие надеются на "авось"
Едет на авто, игнорирует предупреждающие сигналы,
думает - проскочу...
Итог - авария.
Многие пешеходы наушники напялят, музыку на всю, и нифига не слышат!
А по сторонам посмотреть лень.
Итог - смерть или инвалидность.
Машинист обязан применить экстренное торможение,но остановиться быстро не сможет!
Длина тормозного пути зависит от многих факторов.
Количество вагонов, скорость, вес, и т.д...
В случае наезда на пешехода или автомобиль, машинист обязан остановиться и сообщить диспетчеру о случившемся. А так же осмотреть место происшествия, может кому помощь нужна...
И сам локомотив осмотреть на повреждения.
Vasiliy Polkin
Высший разум
(436476)
11 месяцев назад
Конечно , прежде всего машинист обязан постараться избежать наезда или столкновения применив экстренное торможение (это уже само - по себе ЧП , особенно на пассажирском поезде !) , вплоть до полной остановки !
Затем , если столкновение предотвратить не удалось - сообщает поездному диспетчеру о ЧП и ждёт на месте руководство ЖД , полицию и прокуратуру .
Пока идут все следственные действия на месте наезда-столкновения - движение поездов на этом участке пути - стоит (если всё затянется - могут временно пустить поезда по "неправильному" пути) !
Локомотив и состав - осматриваются на предмет повреждений и их возможности следования дальше .
Локомотивную бригаду (машиниста и помощника) - после опроса следственными органами и объяснений , должны снять с локомотива (даже если у них нет травм - считается , что они получили психологическую травму и продолжать вести поезд дальше - НЕ могут ) ,вместо них - присылают подменную бригаду.
+ Локомотивная бригада участвовавшая в происшествии должна потом ещё пройти реабилитацию в ведомственном санатории-профилактории !