Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста как отпроситься у родителей поехать в другой город ну емаё

Варя Крысько Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Я хочу к поехать летом к подруге в другой город(село) но не знаю как лучше отпроситься что бы отпустили
Лучший ответ
Макс Ученик (218) 3 месяца назад
Возьми их с собой
Варя КрыськоУченик (210) 3 месяца назад
Не
Макс Ученик (218) Варя Крысько, тогда скажи правду, в мультиках прокатывает
Остальные ответы
мята Мудрец (13570) 3 месяца назад
До лета доживи, а там и думай
Варя КрыськоУченик (210) 3 месяца назад
Та мне нужно знать отпустят меня или нет что бы деньги копить
мята Мудрец (13570) Варя Крысько, сдружи родителей. Свою мамку и той подруги. Так и поедешь
Костя Соболев Мастер (1494) 3 месяца назад
Та и скажи, не отпустят - сама виновата
gangster vegas Мыслитель (8440) 3 месяца назад
Она того не стоит, да и тем более для кого мессенджеры придумали
А снег идёт... Мастер (2016) 3 месяца назад
Познакомьте ее родителей с вашими. Так им будет спокойнее.
И они сами захотят вас отправить к ней или ее к вам погостить
Haтaлья Искусственный Интеллект (232292) 3 месяца назад
Идите летом работать в макдональдс уборщицами.
BezNika Искусственный Интеллект (236468) 3 месяца назад
Если вам больше 18 лет, можно не отпрашиваться у родителей.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150054) 3 месяца назад
Элементарно. Рассказать родителям о своей задумке. Для поездки нужны деньги на билет, на проживание, на питание. И родители должны быть уверены в адекватности родителей подруги.