Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деловой вопрос. Как стать дилером другого предприятия?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Что для этого нужно?
Лучший ответ
Обратится в компанию, сделать своё предложение о сотрудничестве, указать примерный обьём продаж, сервис, услуги, о компании и т.п.
Будет интерес и сам заинтересуешь, то будешь Дилер, а лучше Дистрибьютором!!!
Остальные ответы
Обратиться к ним с коммерческим предложением. Они сами предоставят пакет документов, если им нужен дилер
Позонить на предприятие и сообщить о том, что хочешь быть дилером. Они предложат условия и т.д.
Ну....можно участвовать в тендерных торгах...
Звонишь и спрашиваешь об условиях для дилеров, просишь выслать всю информацию. Обычно организации охотно расширяют дилерскую сеть, это же их продажи. Заключаешь договор, в идеале тебя обеспечивают рекламной продукцией. Информационная и правовая поддержка тоже обеспечена. И вперед, делай деньги!
А в какой области работать хочешь
Я стал, но для этого нужно ООО.
А так просто - звонишь - говоришь хочу быть вашим.
Заключаете договор. Высылают продукцию на реализацию+рекламу. И работаешь.