Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открывать вклад под 16 процентов на год или на полгода? Вы как поступили?

Утоли мои печали Мыслитель (8162), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
поля Просветленный (42476) 3 месяца назад
Опыт показывает, что если сделаешь противоположное моему совету, это и будет правильное выигрышное решение. Не знаю почему, у меня очень плохая интуиция.
Если деньги в ближайшей перспективе не нужны (ближайшие годы), то лучше покупать у.е. Я положила на полгода, но только потому что не уверена как быстро они могут понадобиться.
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (260599) 3 месяца назад
от суммы зависит - не везде открывают на небольшие вклады
Сергей Просветленный (46025) 3 месяца назад
У меня все вклады на 3 месяца,так как могут деньги понадобиться,если деньги не нужны в ближайшее время,то можно и на год и на 3 года
Утоли мои печалиМыслитель (8162) 3 месяца назад
Меня интересует не станет ли больше процент летом. Может выгоднее на полгода, чем на год в наших непредвиденных обстоятельствах в стране
СергейПросветленный (46025) 3 месяца назад
Точно никто не знает,что будет с ключевой ставкой ЦБ,многие эксперты утверждают,что к лету она скорее всего начнёт снижаться.Можно вложиться в облигации,доходность которых привязана к ключевой ставки ЦБ
Сергей Иванов Просветленный (44072) 3 месяца назад
На год бы открыл под такие проценты, так как врядли ключевую ставку поднимут ещё выше
Йож Просветленный (20610) 3 месяца назад
Пол... Ставка может расти
На год бы открыла под 18
На финуслугах если не открывали можите открыть под 18.8
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (659739) 3 месяца назад
Если точно деньги не понадобятся, то можно и на год.
Серж Серж Оракул (65180) 3 месяца назад
Если несколько вкладов (2-3), то один накопительный, второй на полгода, третий на год. Если один вклад, то пока накопительный, если ставка снижается сразу открывать на год.