Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы считаете нормальным, что люди большинства профессий одиноки и не могут создать семью?

⭐Человек с Земли Оракул (55693), закрыт 2 месяца назад
Я патриот России, я хочу достойно жить в России! И зарплату получать достойную, а не нищенскую!

В нашем регионе средняя зарплата 40тыс, а большинство зарплат 20-25тыс.
В стране почти 90% разводов, так как мужчины не могут обеспечить свои семьи.

Существует имущественный ценз - у женщин для начала отношений, так как цены московские, то имущественный ценз как в Москве 50-60тыс. Если у мужчины нет такого дохода, то отношений не будет, так как невозможно обеспечивать семью и детей.

Так как в регионе большинство зарплат 20-25тыс, то женщины НЕ создают семьи, женщины массово уезжают за границу, в прошлом году уехало больше 20 знакомых за границу женщин.

Я когда говорю женщине, что работаю электриком, в её глазах страх, так как она понимает что я даже себя не могу прокормить! И сразу убегает с ужасом!

Вы считаете нормальным, что люди большинства профессий одиноки и не могут создать семью из-за нищенских доходов, не проходя имущественный ценз у женщин?
Дополнен 3 месяца назад
Вот наши зарплаты:
Можно в России жить достойно с такими зарплатами? Цены московские.
https://otvet.mail.ru/question/236439747

Почему в МФЦ зарплаты ДО 20тыс? Как можно выжить на эти деньги, цены Московские. https://otvet.mail.ru/question/236428967

Как достойно жить Бухгалтеру на зарплату ДО 21тыс, если есть семья и дети, а цены Московские? https://otvet.mail.ru/question/236428899

Зачем учиться в ВУЗе на Эколога, чтобы работать ДО 16тыс в месяц? При этом цены московские. https://otvet.mail.ru/question/236428729

Почему Инженер-Энергетик зарабатывает ДО 20тыс в регионе? Как можно достойно жить семейному человеку, цены московские. https://otvet.mail.ru/question/236428593

Почему Юрист зарабатывает ДО 19тыс? Это какое-то издевательство над людьми? https://otvet.mail.ru/question/236428511

Почему Доктор - Заведующий медицинским отделением зарабатывает 20тыс меньше дворника в Москве? https://otvet.mail.ru/question/236428454

Почему у главного юриста городского совета зарплата 17тыс? Как можно достойно жить на эти деньги? https://otvet.mail.ru/question/236428389

Возможно жить достойно юристу на зарплату 20тыс в месяц? https://otvet.mail.ru/question/236428306
Лучший ответ
Nika Высший разум (458449) 2 месяца назад
Одиночество экономически невыгодно

Жизнь в семье снижает расходы каждого участника, чем если бы люди жили по одному.

Хотя... В современной мире гораздо больше ценится личная свобода, которая невозможна без материального достатка.
Остальные ответы
Гоша Великолепный Мыслитель (8153) 3 месяца назад
Не факт. Доказательства?
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Вот тут доказательства:
Можно в России жить достойно с такими зарплатами? Цены московские.
https://otvet.mail.ru/question/236439747

Почему в МФЦ зарплаты ДО 20тыс? Как можно выжить на эти деньги, цены Московские. https://otvet.mail.ru/question/236428967

Как достойно жить Бухгалтеру на зарплату ДО 21тыс, если есть семья и дети, а цены Московские? https://otvet.mail.ru/question/236428899

Зачем учиться в ВУЗе на Эколога, чтобы работать ДО 16тыс в месяц? При этом цены московские. https://otvet.mail.ru/question/236428729
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Почему Инженер-Энергетик зарабатывает ДО 20тыс в регионе? Как можно достойно жить семейному человеку, цены московские. https://otvet.mail.ru/question/236428593

Почему Юрист зарабатывает ДО 19тыс? Это какое-то издевательство над людьми? https://otvet.mail.ru/question/236428511

Почему Доктор - Заведующий медицинским отделением зарабатывает 20тыс меньше дворника в Москве? https://otvet.mail.ru/question/236428454

Почему у главного юриста городского совета зарплата 17тыс? Как можно достойно жить на эти деньги? https://otvet.mail.ru/question/236428389

Возможно жить достойно юристу на зарплату 20тыс в месяц? https://otvet.mail.ru/question/236428306
Гоша Великолепный Мыслитель (8153) ⭐Человек с Земли, почитаю
Елена Елена Ученик (10) 3 месяца назад
Не всегда так.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Не всегда, но в большинстве случаев. Вы считаете нормальным, что люди большинства профессий одиноки и не могут создать семью из-за нищенских доходов, не проходя имущественный ценз у женщин?
Лунный кот Искусственный Интеллект (248050) 3 месяца назад
"Имущественный ценз" это плод твоего больного воображения и результат личных комплексов и заниженной самооценки.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Ошибаетесь. Имущественный ценз - это обязательная оценка мужчины женщиной для отношений, всегда на свидании первый вопрос женщины:
- Кем ты работаешь??
Чтобы оценить доходы мужчины, если доходы нищенские, то женщина сразу под любым предлогом убегает в ужасе, так как понимает что мужчина не способен обеспечивать семью.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248050) Это вопрос эскортницы. Либо не там ты женщин искал
Лунный котИскусственный Интеллект (248050) 3 месяца назад
"Я побывал большее 100 свиданий" ))) И ты еще жалуешься на доходы и жалованье ? Я при жалованье более 100 т.р. такое себе вряд ли бы позволил ! ))
⭐Человек с Земли Оракул (55693) Лунный кот,
Я при жалованье более 100 т.р. такое себе вряд ли бы позволил ! ))
Потому что ты наверное тратишь деньги на свидании, приглашая в кафе, ресторан, кино. Я никогда не трачу деньги на свидании.
И ты еще жалуешься на доходы и жалованье ?
Я не жалуюсь, а меня интересуют вполне конкретные вопросы.
Я побывал большее 100 свиданий
Это мало, если из 100 женщин у меня не сложилось ни с кем.
Vasya111 Искусственный Интеллект (140281) 3 месяца назад
с женщинами вообще связываться не надо.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Очень опасно связываться с женщинами, так уже 5 моих знакомых покончили жизнь самоубийством, из-за нервотрёпки в отношениях с женщиной.
Vasya111 Искусственный Интеллект (140281) ⭐Человек с Земли, во во. сейчас парни семьи НЕ ЗАВОДЯТ.
Shang Tsung Просветленный (47611) 3 месяца назад
В деревню нужно перебираться - там можно хоть 10 детей наклепать с любимой.
В городах очень низкая рождаемость
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
В городах очень низкая рождаемость
Очень редко у кого есть 1 ребёнок. Большинство моих знакомых мужчин, более 30 чел не женаты или в разводе, мужчины живут сами без семьи, женщин становится всё меньше, так как массово уезжают за границу, так как не хотят создавать семьи с нищими мужчинами, так как большинство зарплат в регионе 20-25тыс, на которые невозможно содержать семью и растить детей.
Семён Куликов Мастер (2470) 3 месяца назад
Да
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Краткость - сестра таланта. Вы молодец!
Изабелла Глотова Ученик (191) 3 месяца назад
Незнаю возможно нет возможно да.. Зарплату по 20-25к я даже в маке не видела, если конечно женщины у вас не работают листовщиками. Что за чушь юристам не платят по 20к тем более в Москве.. Но если вы в Холмске или в мухосранске то может и быть)
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Зарплаты региона, вопрос не о зарплатах Москве.
Серёжа Искусственный Интеллект (114907) 3 месяца назад
Поэтому чувствуют, что запахло жареным, и пытаются запретить аборты.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
В регионе любые изменения очень сильно ощущаются, так как низкие зарплаты.
Для Москвы и Питера изменения едва заметны, так как высокие зарплаты и цены ниже, чем в регионе на большинство товаров и еду.
Ost Просветленный (47480) 3 месяца назад
это какое-то разводилово. У меня братишка 15 лет назад на такой как у тебя работе получал 50 т.р.
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38287) 3 месяца назад
А вы уверенны, что они этого хотят?
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Здесь место, где отвечают на вопросы, а задают свои в ответе. Читайте вопрос и отвечайте.
DmitriyПросветленный (31192) 3 месяца назад
Считаю что этот вопрос вполне уместен. Имхо.
ZANOZA Знаток (422) 3 месяца назад
жду нам по пути ))
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
По пути куда?
Мария Соколова Оракул (58496) 3 месяца назад
Какое смелое заявление. Вы много на себя берёте.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55693) 3 месяца назад
Большой опыт общения с женщинами, написал свой личный опыт.
Мария Соколова Оракул (58496) ⭐Человек с Земли, не надо обобщать. Это всего лишь ваш личный опыт и ваши проблемы.
Мария СоколоваОракул (58496) 3 месяца назад
И такой статистики нет, не выдумывайте.
⭐Человек с Земли Оракул (55693) Мария Соколова,
дый видит то, что вторит его представлениям. Зависит от психики человека.
Не от психики человека, а реальные события, на которые я обратил внимание.
И такой статистики нет, не выдумывайте.
Вы не внимательны, я дал Вам ссылку на статистику. Тут статистика и причины: https://journal.tinkoff.ru/stat-divorce/
За последние десять лет россияне стали реже жениться, при этом число разводов стало почти рекордным. Так, в 2006 году в России браков было больше, чем разводов, примерно в 1,5 раза, в 2011 году — в 2 раза, в 2020 — в 1,4 раза, в 2021 и в 2022 — в 1,5 раза. Даже пандемия почти не повлияла на количество пар, решивших официально оформить разрыв отношений: в ковидный год на 10 свадеб приходилось 7 разводов.
Вы игнорируете факты, которые к психике отношения не имеют.