Как сделать,что бы введенное имя присваивалось объекту?
Артем Колегов
Ученик
(171),
на голосовании
9 месяцев назад
у меня два кода Первый(вспомогательный): public class Cat { private double originWeight; private double weight; private double minWeight; private double maxWeight; static int cats = 0;
public String getStatus() { if (weight < minWeight) { cats--; System.out.println("У вас стало на одну кошку меньше. КОличество ваших кошек : " + cats); return "Умерла"; } if (weight > maxWeight) { cats--; System.out.println("У вас стало на одну кошку меньше. Количество ваших кошек : " + cats); return "Взорвалась"; } if (weight > originWeight) { return "Спит"; } return "играет"; } public static void Cats() { cats = 0; System.out.println("Пока что у тебя нет кошек"); } } Второй(мой,основной): import java.util.Scanner;
public class Loader { private static double minWeight = 1000; private static double maxWeight = 9000;
public static void main(String[] args) { System.out.println("Do u wanna create a pet? "); Scanner pet = new Scanner( System.in ); String input = pet.nextLine(); if ( input.equals("yes")) { System.out.println("Let's go!"); } else if (input.equals("no")) { System.out.println("Then go away!"); } else { System.out.println("Enter yes or no"); } System.out.println("Choose the name for your pet: " ); Scanner name = new Scanner( System.in ); String name2 = name.nextLine(); System.out.println("Your pet name is " + name2 + " now"); Cat name2 = new Cat();
System.out.println("You can:\nfeed your cat\ndrink your cat\nmeow cat\nChoose anything "); Scanner choose = new Scanner( System.in ); String input3 = choose.nextLine(); if(input3.equals("feed")); {
} } }
После выбора имени хочу создать новый объект(кошку) и присвоить ей введенное пользователем имя.Как сделать?
Ну так никто не делает. нахрена тебе введеное имя присваивать объекту?)) Это может сработать только для интерпретируемых языков типа python и js. Но в java так не получится
добавь поле для имени в класс Cat и устанавливай имя только не понятно зачем у тебя каждая кошка знает о количестве существующих "в мире" кошек? может озвучишь задание, которое тебе поставили?
Первый(вспомогательный):
public class Cat {
private double originWeight;
private double weight;
private double minWeight;
private double maxWeight;
static int cats = 0;
public Cat() {
weight = 1500.0 + 3000.0 * Math.random();
originWeight = weight;
minWeight = 1000.0;
maxWeight = 9000.0;
cats++;
}
public void meow() {
weight--;
System.out.println("Meow");
}
public void feed(Double amount) {
weight = weight + amount;
}
public void drink(Double amount) {
weight = weight + amount;
}
public Double getWeight() {
return weight;
}
public String getStatus() {
if (weight < minWeight) {
cats--;
System.out.println("У вас стало на одну кошку меньше. КОличество ваших кошек : " + cats);
return "Умерла";
}
if (weight > maxWeight) {
cats--;
System.out.println("У вас стало на одну кошку меньше. Количество ваших кошек : " + cats);
return "Взорвалась";
}
if (weight > originWeight) {
return "Спит";
}
return "играет";
}
public static void Cats()
{
cats = 0;
System.out.println("Пока что у тебя нет кошек");
}
}
Второй(мой,основной):
import java.util.Scanner;
public class Loader {
private static double minWeight = 1000;
private static double maxWeight = 9000;
public static void main(String[] args) {
System.out.println("Do u wanna create a pet? ");
Scanner pet = new Scanner( System.in );
String input = pet.nextLine();
if ( input.equals("yes"))
{
System.out.println("Let's go!");
}
else if (input.equals("no"))
{
System.out.println("Then go away!");
}
else {
System.out.println("Enter yes or no");
}
System.out.println("Choose the name for your pet: " );
Scanner name = new Scanner( System.in );
String name2 = name.nextLine();
System.out.println("Your pet name is " + name2 + " now");
Cat name2 = new Cat();
System.out.println("You can:\nfeed your cat\ndrink your cat\nmeow cat\nChoose anything ");
Scanner choose = new Scanner( System.in );
String input3 = choose.nextLine();
if(input3.equals("feed"));
{
}
}
}
После выбора имени хочу создать новый объект(кошку) и присвоить ей введенное пользователем имя.Как сделать?