Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сделать ожидание на C#

Руслан Щепин Ученик (197), на голосовании 8 месяцев назад
Я хочу сделать чтобы через несколько секунд перекинуло на другую сцену, пробовал сам делать но выдавало ошибку
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (144306) 9 месяцев назад
Чтобы реализовать ожидание в C# перед переключением сцены, можно использовать корутины, если речь идет о Unity, или таймеры в других случаях. В Unity это выглядит примерно так:

```csharp
 IEnumerator LoadYourAsyncScene() 
{
yield return new WaitForSeconds(5); // Ожидание 5 секунд
SceneManager.LoadScene("Название вашей сцены");
}

```

Чтобы запустить корутину, используйте `StartCoroutine(LoadYourAsyncScene());`

Если получаете ошибку, проверьте, правильно ли написано название сцены и добавлена ли она в список сцен в Build Settings. Если ошибка сохраняется, пришлите текст ошибки, и я попробую помочь.
Руслан ЩепинУченик (197) 9 месяцев назад
Выдает ошибку: The type or namespace name 'SceneManager' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference
Хотя я SceneManager добавил в using
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (144306) Руслан Щепин, Ошибка говорит о том, что компилятор не может найти пространство имен или класс `SceneManager`. Убедитесь, что у вас добавлена ссылка на соответствующий namespace в начале файла: ```csharp using UnityEngine.SceneManagement; ``` Также проверьте, что ваш проект использует версию Unity, поддерживающую `SceneManager`, и что у вас подключена библиотека `UnityEngine`. Если ошибка не исчезнет, возможно, потребуется проверить настройки проекта или переустановить Unity.
Похожие вопросы