Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О вопросах попавших на голосование.

НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215596), закрыт 3 месяца назад
Видно кто поставил "лайк" на мой ответ.
Но,почему прячут кто голосовал за мой ответ,если вопрос попал на голосование?
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (45876) 3 месяца назад
Хмм.....старая тема....((
Сейчас , даже не пишут что "Ответ выбран голосованием" ,
Вероятнее всего , что бы не порождать "круговую поруку" **ты мне , я тебе**
Да и анонимность , то же вроде как...присутствует .
Ах да , а если вы увидите что кто то из ваших друзей ,
голосовал не за вас ?? пИчалька будет ((
Оберегают нас...от разочарований .

:) Воть как-то так .
:) Тёплых ответов !!
Остальные ответы
Stella Stellaron Мастер (1212) 3 месяца назад
чтобы не зазнавался потом