Термостат не открывает большой круг, двигатель никак не прогревается до рабочей температуры. ВАЗ 2114
Печка при этом хорошо греет даже на холостых оборотах.
Суть проблемы в том что нижний патрубок термостата постоянно холодный, и на ходу и на холостых оборотах. Термостат естественно стоит новый, так как проблема появилась ещё на старом и в данный момент проблема не решена. Прошу не писать о том что новый оказался браком. Хочу только услышать догадки от понимающих людей.
И так. Был поменян датчик температурный, никакого эффекта не дало. Выгонял воздушную пробку, по сути быть воздуха в системе не должно, говорили что воздух может попадать через дырявые патрубки, все осмотрел, все целое. Да и печка хорошо греет, с воздухом в системе думаю этого бы не происходило.
Советы про картонки тоже идут мимо, так как в данный момент температура на улице около 0 градусов, да и раньше все нагревалось как нужно и при более низкой температуре.
В общем не знаю что и делать.
По сути я мог бы спокойно ездить и закрыть глаза на этот патрубок.
Но.
Одновременно с этой проблемой, я стал замечать повышенный расход топлива и есть подозрения что именно из за того что система работает только на малом кругу, компьютер думает что машина ещё не прогрета и обогощает топливную смесь.
Что думаете?

не вижу проблемы, если бы авто перегревалось то да, была бы
Хамишь - разбирайся сам.
Если бы не открывался то ты бы потел в машине от жары
Термостат не откроет большой круг, пока двигатель не наберёт нужную температуру! Поэтому нижний патрубок и холодный!
Моторный отсек продувается встречным воздухом, работает печка, холодища же -- вот двигатель и не нагревается.
Повышенный расход топлива -- холодища же!
Так что, всё нормально у тебя!
А тому, кто тебе говорил про дырявые патрубки на твоей машине -- засунь ему эти патрубки в подходящее место! Если бы такое было, то весь антифриз был бы уже на земле!
термостат фуфло! меняй