
Почему когда казино играет не честно то у казино есть много отмазок а когда игроки жульничают то это нарушение прав?

ФермаКактусов Высший разум (179930), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ник Высший разум (207165) 3 месяца назад
знакомая работала в казино - никогда не играл с ней в карты, не вижу смысла:) никогда не был в ресторане - теперь уж не хочу нарушать традицию:(

p.s. не "человек дождя"
Остальные ответы
beria Мыслитель (6455) 3 месяца назад
выигрывает всегда казино, забей
Сергей Косорук Оракул (67301) 3 месяца назад
Потому что казино - это лохотрон. Там всё куплено и повязано.
Еления Светлова Оракул (76835) 3 месяца назад
потому что в мире нет справедливости нигде и ни у кого
Арина Суханова Ученик (108) 2 месяца назад
Здесь хороший сайт казино который платит www://casino-promo-code Выплачивают всегда все быстро и без всякой ерунды. Я не знаю с чего люди думают, что если речь идет об онлайн казино, то это сразу обман. Я так не скажу. Исходя из личного опыта я могу сказать, что в онлайн казино азартным людям лучше не заходить, а вот те люди, которые хладнокровно хотят выиграть деньги, к примеру на игре в рулетку или игровые автоматы могут смело заходить в казино и наслаждаться игрой. Но помните: самое главное, это вовремя остановится. Заходи, регайся смело! casino-promo-code,com