Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы считаете в себе самым красивым?

Гуру (2551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вообще себя красивого:))-ведь всем мил не будешь-у каждого своё представления о красоте-а вообще душу свою и отношение к людям:))
Остальные ответы
я не сужу сама себя,пусть люди сами решают
Однозначно глаза - мне все об этом говорят!
Да я весь как апалон (посмотри мои фото и образ)
душу, правда не все об этом знают, что она такая...
Я не только умопомрачительно красива, но и баснословно богата. У меня красивейший и богатейший внутренний мир.
Внутренний мир, душа.
Внешняя красота не так важна
Источник: Я
Гармония с самим собой - это красота.